Ресурсопотребление игры Sims 4

Предыдущая версия Sims все еще имела относительно реалистичную графику, в то время как в Sims 4 графика сильно улучшена. Эксперты решили сосредоточиться на стиле комиксов. Такой подход понятен, потому что благодаря такому графическому дизайну можно маскировать возможные технические проблемы.


Качество текстур и графических эффектов не впечатляет. В 2020 году компьютерным геймерам нужно больше. При перемещении в другие части города, игрок сталкивается с экраном загрузки. Так что неудивительно, что игра умеренно ресурсозатратна.


Однако надо признать, что графический дизайн соответствует условностям игры. Кроме хорошо подобранного саундтрека, очень забавные анимации заслуживают похвалы. Когда вы ведете камеру над домами и делаете большие крупные планы или далекие виды, возникают некоторые беспорядочные графические ошибки (внезапно всплывающие объекты, изменение структуры объектов). Тени - особенно большая проблема.


Когда дело доходит до меню опций, оно не очень богато. Вкладка "Графика" содержит всего около 10 пунктов, в которых можно вносить изменения. Для тестирования мы использовали настройки, подготовленные разработчиками игры, в которых отдельные опции автоматически подстраиваются друг под друга.

На минимальных деталях игра выглядит довольно неприятно (синий "туман" на более высокой позиции камеры), а на средних и более высоких позициях показывает свое очарование. Разница в производительности между высоким и ультра-уровнями актуальна только для более слабой графики. Из-за ограничения сверху вниз максимальное количество кадров в секунду составляет 200.


Несмотря на наши усилия сделать тестовую последовательность надежной и содержательной, в Sims 4 практически невозможно создать такую, которая давала бы воспроизводимые результаты на заданном аппаратном обеспечении. К сожалению, из-за ручного управления камерой, ход сцены, используемой для измерения производительности, не может быть идентичным. Это приводит к ситуациям, когда (по крайней мере, с более низкими настройками) компьютеры со слабой графикой иногда показывают лучшие результаты, чем более сильные конфигурации. Однако, наша тестовая последовательность также хорошо отражает то, что игрок будет делать в Sims 4. Примерно половина действия выполняется на крупных планах, а половина занята движениями камеры с расстояния.


Как уже упоминалось, вам не нужна машина с космическими характеристиками для Sims 4. Максимальная детализация и разрешение 1920 x 1080 пикселей - это те параметры, с которыми могут справиться графические карты среднего диапазона. На ноутбуке с GeForce GTX 850M с памятью VRAM DDR3 при таких условиях достигается около 48 кбит/с. Для высоких настроек и Full HD разрешения GeForce GT 750M с VRAM DDR3 памятью (около 40 кадров в секунду) способен отлично работать. С ноутбуком со встроенной графикой Intel HD Graphics 4600 вам придется принять необходимость играть с максимальным разрешением 1366 x 768 пикселей и со средним качеством настроек. При минимальных настройках, эта игра будет идти практически на любом ноутбуке (кроме абсолютных достопримечательностей).



Автор: Tola



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!